3. Коммуникативные цели должны быть четко определены. Конечно, надежных способов узнать, что освоили учащиеся, очень мало. Еще меньше шансов узнать, что сохранят учащиеся в памяти на длительный период. Хотя КЯО выросло из сознательного отказа от «структурализма», который, как полагалось, будет базироваться на бихевиоризме, все коммуникативные цели КЯО описаны при помощи типичных терминов бихевиоризма.

4. Хорошее коммуникативное обучение сконцентрировано не на учителе, а на ученике. Хорошее преподавание требует понимания обоих «метода целого класса» и «метода класса/ группы». Очень часто большинство сторонников КЯО готово согласиться, что компетентное обучение всего класса эффективнее, чем работа в паре/ группе.

5. Не важно, учатся ли студенты использовать язык правильно, а важно то, что они четко могут передать свои мысли. Многие преподаватели предпочитают заниматься расширением коммуникативной сферы студентов вместо исправления ошибок. Но преподаватель не должен забывать, что разумная степень точности - неотъемлемая часть беглости речи.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях