Правильный отбор текстового материала по содержанию может превратить чтение в познавательный процесс и обеспечить соответствие текста тому виду чтения, которому мы обучаем студентов. Среди общепризнанных традиционных критериев отбора текстового материала для рецепции мы используем: информативность, профессиональную направленность, научность, актуальность, тематич-ность, значимость, целостность, связность, смысловую завершенность, логичность, преемственность. Специфику текстового материала, на основе которого строится обучение аудиторной и самостоятельной работе при чтении иноязычной профессионально-ориентированной литературы, определяют его доступность, новизна и коммуникативность. С точки зрения лингвистической доступности тексты отражают характерные языкбвые особенности литературы по специальности в таких пределах, которые делают возможным их чтение и понимание со стороны обучаемых.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях