Результаты обучения определяются сочетанием систематического контроля со стороны преподавателя и постоянного самоконтроля, чему способствуют ключи, помогающие студентам убедиться в правильном (или неправильном) понимании читаемого.

По мере обучения задания для контроля и самоконтроля видоизменяются и усложняются, стимулируя студентов внимательнее вчитываться в текст в поисках конкретной информации. Пособия для самостоятельного чтения, созданные авторами, направлены на развитие навыков самостоятельной работы и постепенно готовят учащихся к разным видам чтения как с общим охватом содержания, так и с максимально точным пониманием читаемого и быстрым нахождением в тексте определенной информации.

Система до- и послетекстовых заданий и ключей позволяет контролировать преподавателем глубину и правильность понимания читаемого и побуждать учащихся к дальнейшей самостоятельной работе.

 

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

 

Наверх
  • Мы в социальных сетях